Добавлено в корзину
У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ     БЕЗ УЩЕРБА КАЧЕСТВУ!

Ремонт двигателей любой сложности

- варка аргоном;

- восстановление, шлифовка ТБЦ;

- расточка блока;


Полный комплекс для грузовых автомобилей!


Полный комплекс диагностики и ремонта:

- электрооборудования;

- работы двигателя;

- ходовой части;

- геометрии кузова;


Полная покраска

от 800 у.е!

Главная \ Ремонт турбин

Ремонт турбин

Наше предприятие производит качественный ремонт турбин всех типов и любой сложности на высокоточном европейском оборудовании с использованием оригинальных ремонтных комплектов от производителей турбин . Специалисты нашего предприятия проведут профессиональную диагностику турбокомпрессора, определят вероятные причины поломки и устранят его неисправности. Они проконсультируют о способах профилактики поломок и методах обслуживания турбины.

 Комплектующие и ремонтные комплекты на предприятие постовляются от ведущих фирм таких как Melett Limited England Huddersfield и Turbo International Poway California USA.

 В процессе работы турбокомпрессора происходит резкий перепад температуры, на оборотах на холостом ходу от 20 до 40 тысяч, а при рабочем режиме до 150-170 тысяч оборотов в минуту. Поэтому неправильное или некачественное обслуживание автомобиля приводит в первую очередь к выходу из строя турбокомпрессора. Также не менее важно правильно снять и установить турбину. При демонтаже и монтаже турбины на двигатель нашим предприятием обеспечивается устранение причин выхода из строя турбокомпрессора.

 Наше предприятие производит поэтапный ремонт турбокомпрессора. Первоначально производится балансировка ротора и колеса, затем проверка герметичности уплотнений. После этого производится сборка картриджа с установкой колеса и вала. Следующим этапом является добалансировка картриджа в сборе на рабочих оборотах турбокомпрессора при частоте вращения до 250 000 об/мин . Последний этап ремонта заключается в обкатке турбокомпрессора под давлением масла и воздуха.

 

Мы предлагаем несколько вариантов ремонта турбокомпрессора в зависимости от характера поломки!

1319800241_270321454_1----

1. Ремонт турбины без замены колеса и вала - производится если колесо и вал ремонтно-пригодны:
При этом ремонте осуществляется:

  1. Чистка турбины;
  2. Дефектация комплектующих;
  3. Ремонт картриджа;
  4. капитальный ремонт картриджа;
  5. Полная замена подшипников скольжения, упорного подшипника, уплотнительных колец и наборных деталей;
  6. Ремонт с балансировкой ротора и колеса;
  7. Добалансировка ротора и колеса в сборе с картриджем;
  8. Обкатка турбокомпрессора под давлением масла и воздуха;
  9. Консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора;

2. Ремонт турбины с заменой колеса и вала - производится если колесо и вал не подлежат восстановлению:

  1. При этом ремонте осуществляется:
  2. чистка турбины;
  3. дефектация комплектующих;
  4. ремонт картриджа;
  5. полная замена подшипников скольжения, упорного подшипника, уплотнительных колец и наборных деталей;
  6. замена и балансировка ротора с колесом;
  7. балансировка ротора и колеса на специальном балансировочном оборудовании;
  8. сборка турбокомпрессора;
  9. добалансировка ротора и колеса в сборе с картриджем;
  10. обкатка турбокомпрессора под давлением масла и воздуха;
  11. консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора;

Если у вас есть подозрения на неисправность турбины, вы можете сделать следующее:

 На большинстве двигателей можно отсоединить патрубок, соединяющий воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха в турбокомпрессор. Осмотрите лопатки. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть колодной улитки. Если есть повреждение лопастей, турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 Осмотрите патрубок. Он должен быть сухим или с очень незначительными следами отпотевания масла. На большинстве двигателей на вход в турбокомпрессор заведена система суфлирования  двигателя. Если в патрубке и на входе в турбину обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно очень четко разделить, что является причиной расхода масла - неисправность турбокомпрессора или износ двигателя. Если и то и другое, то в какой степени, и с чего следует начинать ремонт.

 Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен, либо он незначительный - до 0,05мм. Если осевой люфт больший - турбокомпрессор подлежит ремонту или замене.

 Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт  до 1,00 мм хорошо ощутим на руку. При этом, если вывести вал в крайнее радиальное направление и провернуть - его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают либо люфт выше нормы - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 Отсоедините патрубок, соединяющий турбокомпрессор с впускным коллектором двигателя или интеркуллером. Он должен быть сухой или иметь незначительные следы отпотевания масла. Если в патрубке обильное масло, а на входе сухо, следовательно, он подлежит ремонту либо замене.

 

Технология ремонта:

  1. Каждый турбокомпрессор полностью разбирается для проведения дефектации;
  2. Все корпусные детали и колеса тщательно очищаются;
  3. Все подшипники и уплотнения заменяются на новые;
  4. Остальные детали проверяются в соответствии с требованиями производителя ТКР и при необходимости заменяются на новые;
  5. Ротор каждого турбокомпрессора балансируется во всех плоскостях на специальном стенде в соответствии с требованиями производителя ТКР;
  6. Картридж каждого турбокомпрессора балансируется и проверяется на отсутствие утечек масла с помощью специального стенда, на котором создаются рабочие условия эксплуатации ТКР на автомобиле.

 

Контакты

АДРЕС:
г.Борисов ул.Нормандии-Неман 22

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

+375 29 639-45-95
 +375 29 505-45-95

Магазин запчастей:

8-0177-74-68-79

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Понедельник - Воскресенье
9:00 - 18:00