Фильтр
Товаров: Показать
Стоимость
от до р
Отзывы (0)
Пока нет ни одного отзыва.

В ДАЛЕКОМ 1952 г. в Уотертауне, штат Нью-Йорк, США, химик разговорился со своим приятелем, развозчиком молока. Тот пожаловался ему на неприятный запах в салоне автомобиля, который не удавалось вывести никакими средствами. Используя свои великолепные знания в сфере изготовления эфирных масел, Джулиус решил создать инновационный ароматизатор воздуха. В тот момент он и не догадывался, что эта идея принесет ему многомиллионные доходы и прославит на весь мир.

Некоторое время до этого химик провел в канадских лесах. Именно поэтому для своего эксперимента он выбрал запах хвои королевской сосны. После ряда исследований и отработки технологии Саману удалось закрепить аромат на бумажной основе. Он придал своей разработке форму вечнозеленого дерева – елочки. После чего дал продукту название Car-Freshner и тем самым положил начало развитию легендарного бренда!

Джулиус Саман был убежден в успехе своего предприятия. Поэтому в пустовавшем гараже он быстро наладил производство освежителей из картона с ароматом королевской сосны (Royal Pine). После громкого успеха «елочек» на местных автозаправках заказы посыпались на Самана со всех уголков Соединенных Штатов.

Производство гениального химика активно развивалось. В 60-е гг. он пополняет линейку новыми ароматами, делает картонные освежители воздуха разноцветными. Вскоре один из дистрибьюторов компании открывает в Европе фабрику, и уже к 70-м гг. «елочки» становятся популярными во всем мире. Их используют не только в салоне автомобиля, но также в доме и офисе.

Как раз в это время Саман начинает называть свои освежители Little Trees, иначе говоря, «Маленькое дерево». И если в России ароматизаторы привычно именуются «елочками», то в других странах они носят названия Magic Tree, Arbre Magique и Wunder-Baum – «Волшебное дерево».

В 80-х гг. компания выводит на рынок ванильный аромат, который становится самым продаваемым на многие годы. Сегодня Car-Freshner предлагает более 60 разнообразных ароматизаторов на любой вкус, включая фаворитов – Black Ice («Черный лед») и New Car Scent («Запах нового автомобиля»), а также освежители инновационного дизайна – от спреев до клипс на решетки воздуховодов. Ароматизаторы Car-Freshner становятся гордостью американцев, героями бесчисленных голливудских фильмов и телевизионных шоу.

В начале 90-х гг. бразды правления компанией перенял сын Джулиуса – Рональд. Отец и сын некоторое время работали вместе вплоть до смерти Джулиуса Самана в 1999 г.

В 2013 г. корпорация Car-Freshner запустила новый бренд под названием Perk. Инновационные технологии и современный дизайн получили воплощение в стильном ароматизаторе для автомобиля и дома. Сегодня Perk стремительно развивается, покоряя не только американский, но и мировой рынок. Эксклюзивные долговечные ароматы этого бренда будоражат воображение, приобретая все новых поклонников по всему миру.

 
Подписаться на новости и акции
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.